Описание проекта ФедералЭКСПО

 

1. Общее описание

 

Информационно-аналитический сборник «Федеральный справочник» издается с 1997 года и благодаря комплексному подходу к освещению важнейших событий экономики, социальной сферы международных отношений, а также сложившемуся кругу авторов не имеет аналогов среди печатных изданий. Главная отличительная особенность «Федерального справочника» состоит в том, чтобы представлять от первого лица позицию государственной власти, профессионального сообщества и независимых экспертов. Среди наших авторов – В.В. Путин, С.М. Миронов, Б.В. Грызлов, С.В. Степашин, Н.А. Винниченко, В.И. Ишаев, В.А. Толоконский, В.В. Устинов, А.Г. Хлопонин, И.И. Шувалов, С.Б. Иванов, А.Л. Кудрин, С.С. Собянин, М.Е. Фрадков, В.А. Зубков, И.Е. Левитин, В.Б. Христенко, С.И. Шматко, С.В. Лавров, Е.Б. Скрынник, Е.М. Примаков, А.Н. Шохин и другие руководители государства и видные общественные деятели.

Издание успешно решает ряд важных задач – предоставляет информацию и разъясняет решения Правительства РФ в области промышленной, денежно-кредитной, налоговой и социальной политики; освещает позитивные тенденции в процессах государственного регулирования и управления государственной собственностью; анализирует актуальные проблемы развития российской экономики; помогает представителям бизнес-сообщества налаживать международные и межрегиональные связи.

Так как в изданиях «Федерального справочника» достаточно широко представлены ведущие российские и международные компании, около тысячи предприятий размещают свои аналитические или имиджевые материалы на страницах наших изданий ежегодно, «Федеральный справочник» предлагает своим участникам дополнительный инструмент продвижения – размещение материалов в экспозиции Интернет-экспоцентра «Федерального справочника» (ФедералЭКСПО).

Интернет-экспоцентр «Федерального справочника» предлагает такой формат, при котором участники и посетители экспозиций смогут ощутить себя как на реальной выставке, в тоже время, не покидая офиса или дома. ФедералЭКСПО ориентирован на широкое освещение и предоставление максимума возможностей для демонстрации инновационных разработок различных сфер российской экономики.

Всем компаниям-участницам издания, которые разместили в «Федеральном справочнике» свои аналитические (имиджевые) материалы предоставляется право размещения в экспозиции ФедералЭКСПО.

 

Ваши преимущества участия в интернет-выставке «Федерального справочника»:
    

  1. Вы создадите или укрепите имидж компании-лидера рынка в своем сегменте;
  2. Вы получите доступ к уникальной информационной площадке с потенциально высоким уровнем посещений и особого внимания со стороны органов государственной власти;
  3. Вашу экспозицию увидят тысячи посетителей без учета географических ограничений;
  4. Механизм регистрации позволит получить Вам полную контактную информацию о посетителях вашей страницы;
  5. Вам не придется печатать рекламные материалы и строить стенд;
  6. В целом низкие временные и финансовые затраты на организацию экспозиции.

 

Таким образом, к элитарным возможностям «Федерального справочника», позволяющим точечно доставлять издание по ограниченному списку высших чиновников страны, добавляются и возможности интернет-выставки, которая поможет ее участникам представить свои успехи, достижения, товары и услуги самой широкой аудитории посредством сети интернет, в тоже самое время экономя их время, денежные средства и трудовые ресурсы. ФедералЭКСПО автоматизирует многие процессы и предоставляет дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций и продвижения, что особенно актуально в текущих условиях. 


 

2. Структура ФедералЭКСПО

 

1. ЭКСПОКОНТАКТ, сервис, реализуемый посредством обязательной регистрации участников и посетителей, позволяет создать социальную бизнес-сеть участников и посетителей ФедералЭКСПО (по типу Twitter, Facebook, Одноклассников, Вконтакте и др).
 

 

Зарегистрированные участники и посетители могут:

 

  • общаться и обмениваться электронными визитками с сотрудниками стенда и другими зарегистрированными пользователями;
  • обратиться в виртуальный кабинет директора ФедералЭКСПО со своими вопросами и предложениями;
  • просматривать содержание экспозиций;
  • пользоваться ЭКСПОПОИСКОМ.

 

 

 

Незарегистрированные посетители могут: 

 

  • просматривать содержание экспозиций.

 

2. ВЫСТАВОЧНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ позволяют выбрать интересующие разделы выставки, зайти на интересующие стенды, пообщаться и обменяться визитками с сотрудниками, добавить интересующие материалы в свой «кейс выставки», передать и получить нужные документы и файлы (для зарегистрированных пользователей).

3. ЭКСПОПОИСК, сервис, позволяющий участникам и посетителям ФедералЭКСПО производить поиск компаний по ключевым словам.  

 

 

3. Набор услуг ФедералЭКСПО

 

 


Основной набор услуг (бесплатный, при наличии публикации в «Федеральном справочнике»): 

 

  1. Создание виртуального стенда;
  2. Заполнение стенда любым электронным контентом (текст, графические изображения, видеофайлы, презентации);
  3. Количество единиц выставочной экспозиции ограничено лишь объемами публикации.

Дополнительный набор услуг (платный):  

  1. Организация выставочной экспозиции сверх бесплатных объемов;
  2. Размещение баннера компании на сайте выставке; 

Спонсорский (партнерский) набор услуг (платный): 

  1. Размещение баннера компании на главной странице сайта онлайн-выставки;
  2. Размещение баннера на сайте одной или нескольких выставок;
  3. Размещение логотипа компании в разделе партнеров;
  4. Размещение новостей компании в разделе новостей сайта ФедералЭкспо. 

 

4. Содержание выставочного стенда

 

  1. Адресный блок и логотип;
  2. Информация о компании (профиль компании);
  3. Предложения (для клиентов, заказчиков, партнеров)*;
  4. Презентационные материалы (листовки, каталоги, брошюры и т.п.)*;

 *Объем зависит от объема публикации в печатной версии "Федерального справочника".


 

5. Возможности, предоставляемые ФедералЭКСПО 

         Возможности для стимулирования продаж:   

  • Установление новых бизнес-контактов и расширение клиентской базы за счет обращений целевых посетителей к сотрудникам на виртуальных стендах за консультациями;
  • Поиск новых клиентов за счет возможности отслеживания посетителей стенда и обращений целевых посетителей к продуктам и услугам компании.

 

 

        Возможности для рекламы:  

 

  • Размещение комплекса маркетинговой информации и материалов на стенде компании способствует более глубокому ознакомлению целевой аудитории с представленными решениями и новинками.

         Взможности для PR:   

  • Анонсирование новинок позволит привлечь внимание СМИ к предложениям экспонентов.

 

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031